Клиентоориентированность и клиентоцентричность через творчество великих художников

1,5-2 часа online, offline

Краткий анонс программы

Что вы освоите нового?

На интерактивной лекции мы поговорим о том, как важно строить бизнес исходя из клиентоориентированности. Разберемся, чем отличается клиентооринтированность от клиентоцентричности. Хорошо клиенту – хорошо бизнесу. Но как эти инструменты работают в искусстве и чему можно научиться у великих художников? Для того, чтобы завоевать рынок, недостаточно быть просто хорошим художником. Важно быть в диалоге со своим зрителем, клиентом и уметь предложить ему продукт, который заставит его возвращаться к тебе снова и снова. Несомненно, что художникам помогало в продажах имя. За компанией тоже часто стоит бренд, который позволяет быстро двигаться вперед. И когда у нас столько общего, то, конечно, у искусства есть чему поучиться и бизнесу.

На тренинге вы научитесь:

Структура программы:

1. Смелость быть другим

Когда клиент выбирает тебя из сотни конкурентов? Когда твой продукт уникален. Для того, чтобы опережать конкурентов на один шаг, важно уметь смотреть «над» стереотипами, делать то, что никто до тебя не делал и не бояться этого. Поговорим о том, как сломать шаблоны восприятия, расширить сознание и найти нестандартное решение буквально на поверхности. Ведь там, где ломаются шаблоны, открывается пространство для новых идей.

2. Взаимодействие с клиентом

Во взаимодействии с потребителем, клиентом, можно пойти тремя путями:
  • Можно выпускать крутой инновационный продукт, который выдвинет тебя на передовую технологий, но который не будет покупать клиент.
  • Можно слепо следовать за клиентом.
  • А можно следовать технологии вин-вин: компании деньги, клиенту – новый удобный продукт.
Три истории из мира искусства наглядно расскажут о том, какие выгоды у каждого подхода.

3. Удобство клиента и внимание к его комфорту

Многие художники становились известными благодаря тому, что искали способы, как облегчить жизнь клиента. Благодарные клиенты приводили к ним королей и заваливали заказами. Кто эти художники и как им это удалось?

4. Важен каждый клиент. Продукт на любой кошелек.

На примере Рубенса посмотрим, как можно было построить бизнес угождая королям и беднякам.

5. Клиентоориентированность или клиентоцентричность?

В чем разница и как выбрать свой путь.

Art by Sonia Delaunay

Тренинги ведет автор программы Art for business

Ольга Алешина

  • Преподаватель истории и истории искусств в МГПУ
  • Лектор
  • Более 20 лет занимаюсь обучением
  • Закончила аспирантуру Государственного института искусствознания
  • Член оргкомитета
  • Московской Биеннале современного искусства
  • Разработчик экскурсий по Москве и Санкт-Петербургу для корпоративных клиентов
  • Основатель и креативный директор компании стратегических коммуникаций EffectPRO

Преподаватель Тренинга Art for Business Искусство для Бизнеса Искусствовед Автор программы Art for Business
Проиграть видео